Поликлиника № 4 Коминтерновского Района

г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 36а
(Код города Воронежа - 4732)
тел.: главный врач, секретарь 14-53-24, вызов врача на дом 13-25-72, регистратура 14-07-91, регистратура платных услуг 14-04-84

Отзывы о Поликлиника № 4 Коминтерновского Района 


Просмотров:
Отзывов: 282

Врач 21.01.2016

Главный врач 4 поликлиники Бредихин С. В. ввел 5 часовой прием для врачей терапевтов и ВОП. В городе Воронеже это единственная поликлиника, где терапевты и ВОП принимают 5 часов. Рабочий день терапевта и ВОП составляет 7:48, то есть, на обслуживание вызовов остается 2 часа 48 минут. В эпидемию гриппа количество вызовов резко возросло, обслуживание вызовов вызывает значительно больше времени. А еще необходимо оформлять больничные листы, проводить диспансеризацию, писать посыльные листы на МСЭ, акты для РВК! Это беспредел! Бумажками задушили уже врачей!

Lolo 25.12.2015

Отвратительное отношение к пациентам!! Причем это исходит практически от всех врачей, медсестер и пр. Да, понимаю с людьми работать тяжело, и все люди разные. Но мы же обращаемся в поликлинику в критических ситуациях, в частности, могу сказать о себе – когда уже сил больше терпеть нет!!!! И приходишь в надежде на просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!!! Могу сказать, что высказывания от медицинских работников данного учреждения очень коробит и вызывает чудовищное негодование…..За срок в две недели, которые пришлось столкнуть с врачами, медсестрами пришлось многое выслушать – И зачем вы сюда пришли есть ЖЕ СКОРЫЕ!!! Пускай они вас лечат!!! И от милого доктора услышала, кстати, к которому попала через платные услуги, потому что талонов в этой поликлинике никогда нет, о том что, люди когда болеют, готовы заплатить какие угодно деньги лишь бы вылечиться!!!! Да, это правда когда ты «загибаешься» и у тебя полные карманы денег, ты готов заплатить сколько угодно!!! Но вряд ли те у кого «полные карманы» приходят в поликлинику. И будь, у меня такая возможность ноги моей там не было!!!! И потому я пришла именно к вам. Зачем вы все это высказываете больным людям??? И при этом, когда я попыталась во время второго приема у врача выяснить название своей болезни, и я не смогла от него ничего добиться. Врач вообще со мной ни разу не общался по поводу моего заболевания, он просто утыкался в свои бумажки и что-то бесконечно писал.
Грубиянство наблюдала регулярно ко всем пациентам. Зато когда приходят какие-то «свои», то могут проходить и без очередей и без хамства им делают все процедуры и уколы.
Конечно, в поликлинике есть профессиональные и воспитанные мед.работники, но их очень мало, я бы даже сказала, катастрофически мало….
Дорогие сотрудники поликлиники №4 – если вам так ненавистны люди и особенно проблемные люди, т.е. больные, которые возможно до вас буквально «доползли», может вам не стоит работать в таком случае в сфере медицины!!!!! Может вам стоит торговать на рынке селедкой?!

Артем 30.11.2015

Прошу Вас наладить график работы стола справок. Идея то хорошая,а вот сотрудник слишком грубый и ленивый. В пятницу я простоял 40 минут возле окошка,после чего подошла женщина по фамилии Краснова Ольга и сказала,что у нее график ненармированый и она перерыв когда захочет устраивает!!!!Это что за справочная? И для кого она?Заранее Спасибо!

Анонимно 17.09.2015

При обращении в регистратуру филиала 4 поликлиники направляют "скитаться" по кабинетам, не выдав талон на прием, не указав конкретного врача. В итоге записалась на прием к врачу по электронной записи, о возможности чего не проинформировали в регистратуре.

Ващенко Ирина 03.09.2015

Большое спасибо сотрудникам реабилитационного центра! Очень внимательные, отзывчивые и грамотные сотрудники. Атмосфера радушная, оборудование современное. Реб. Центр - это лучшее, что есть у 4 поликлиники!

Елизавета 24.08.2015

Абсолютно согласна с Екатериной какое внимание и заботу уделяет Татьяна Ивановна врач и медсестра Светлана.Спасибо вам огромное ,что вы у нас есть.

екатерина 24.08.2015

Благодарю Татьяну Ивановну Захарову уч врача-педиатра и медсестру Немову Светлану Валентиновну участка33 за внимательное отношение к моей доченьке!

валентина николаевна 06.08.2015

поликлиника хорошая особенно работники регистратуры всегда подскажут к какому идти врачу. пришла в поликлинику обратилась к медрегистратору по поводу лор врача мне сразу дали талон мед. карту и сказали куда подняться я прошла врача мне назначили лечение дали талон на ренген. спасибо что есть такие отзывчивые и добродушные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!

алексей 06.08.2015

хочу выразить особую благодарность работникам регистратуры за их чуткое понимание уважение к больным людям. очередей нет пришла в регистратуру сразу получила талон к врачу и быстро прошла.

Константин 06.08.2015

А вот я был приятно удивлён изменениям, произошедшим в 4 поликлинике. Уютное светлое здание, идеальные вывески, охрана даже, никаких "записочек" на дверях кабинетов, красивые информационные стенды. Главный врач-опытнейший руководитель,достойный похвалы! Давненько сюда не заглядывал, почитал на сайте о работе Центра здоровья и решил посетить его. Сказать, что мне понравилось отношение к ПАЦИЕНТУ-ничего не сказать!!! Я такого обследования, подробной консультации, внимательного и приятного глазу мед.персонала не встречал нигде! Всё чётко распланировано, все в белоснежных халатах с фирменными бейджиками, улыбаются. С удовольствием приду к ним ещё.СПАСИБО, что вы есть!!!!!!!

Ольга1 05.08.2015

Добрый день. Хочу возмутиться негативным отзывом Людмилы от 03.05.2015. по поводу дневного неврологического стационара. Я тоже много лет лечусь в этом замечательном отделении и могу сказать, что, как человек работающий, неоднократно приходила на процедуры после своей работы (и в шесть, и в семь часов вечера). Ни разу никто не отказал!! А что касается медикаментов, так их НАЗНАЧАЕТ ВРАЧ!, учитывая показания и противопоказания в каждом конкретном случае. Хочется спросить Вас, Людмила, зачем же Вы уже который год ! лечитесь в этом «плохом» с Вашей точки зрения отделении? У нас в городе очень много других стационаров, и Вы по закону вправе лечиться в любом из них. Так что, удачи Вам, Людмила! И будьте добрее к людям! А сотрудникам этого стационара хочу сказать СПАСИБО и пожелать всего только самого хорошего!

Людмила 03.05.2015

Много лет лечусь в неврологическом стационаре. И с каждым годом взяточничество только процветает. Без денег можно получить самые дешевые и примитивные препараты, пирацетам например. За хорощие лекарства (а они у них есть) нужно сунуть врачу деньги.Получить направление на массаж в принципе не возможно, очередь не доходит никогда.Но массажисты "трудятся" не покладая рук -за деньги любой каприз.500-600рублей сеанс,без стыда берут, потому и заняты все время. Время процедурное сократили до минимума.Рабочий день до 19-00,но в 17.00 уже опоздал.Если работаешь,то невозможно попасть на капельницы,а больничный не дают. Вот и получается,лекарства списывают,а больной их не получает. Зав. отделением постоянно в курилке обитает со старше медсестрой.Под кабинетом можно и час просидеть,если время есть.Медсестрв ,как пчелки трудятся,а врачи хамло.

Минакова Анета Константиновна 17.03.2015

Добрый день! Хочу поделиться историей о платных услугах в БУЗ ВО "ВГКП №4". 08.08.2014г. мне провели амбулаторно платную гинекологическую операцию. А 10.03.2015г. я обратилась чтобы мне подготовили пакет документов в налоговую инспекцию для возмещения подоходного налога за лечение. Записав мой номер моб. тлф. и забрав ксерокопию договора на оказание платных услуг с кассовым чеком, а также копию ИНН, мне пообещали позвонить когда документы будут готовы. Будучи в поликлинике на приеме у врача-гинеколога 13.03 2015 и 16.03.2015, я зашла поинтересоваться насчет документов для налоговой инспекции. Мне сказали что они пока не готовы. Я решила зайти 17.03.2015 и, не застав зав. платным отделением на месте (он был на планерке у руководства), я сказала что могу обратиться с жалобой напрямую в Департамент здравоохранения Воронежской области, т. к. работаю в учреждении здравоохранения. Мне сказали что о моем визите сообщат заведующему. Вернувшись домой по прошествии часа мне позвонил заведующий и сообщил что я могу забрать свои документы - они готовы и подписаны. Неделя ожидания звонка и, только упоминание об обращении в вышестоящий орган привели к результату. Это говорит о ненадлежащем отношении к нуждам пациентов данного медицинского учреждения.

Наталья Федоровна 17.03.2015

Кулиш Ирина Юрьевна, очень грубая и неопытна!!! С 3-х раз не могла поставить верный диагноз!!! Ведет себя очень нетактично и высокомерно! Хочется задать вопрос-кто допускает таких врачей к работе? ! Очень хаоаино относится к работе! Фармацевты в аптеках знают намного больше, чем она! Есть врачи от Бога! Есть врачи НЕ ДАЙ БОГ! И ЭТО ПРО НЕЕ!!!

Рыбникова Елена Ивановна 13.03.2015

Поликлиника ужасная!!! не обращалась много лет и дай бог не обращаться в будущем. Заболела гриппом, с очень высокой температурой и ужасным самочувствием. Вызвать врача на дом, это еще та работенка:час на телефоне (занято, занято, не берут трубку, занято и т.д, когда дозвонилась уже поздно. Приехала, очередь в регистратуру огромная, отстояла, зря, надо сначало сходить в кабинет доврачебной помощи, там перерыв, прождала, померили температуру и все заново...очередь в регистратуру, прткрепление просрочено, нужно к секретарю, секретарь в регистратуру за бланком, опять к секретарю, о чудо...секретаря нет не месте, прождала, в регистратуру и заветный талон на руках.У кабинета очередь человек 10,врач постоянно выходит, после 1.5 часа ожидания, самый главный вопрос врача- вы не на моем участке, кто вас ко мне направил? Врач на участке тоже "профессионал", без осмотра,без анализов,выписала дорогостоящие лекарства из "рекламы", я попросила ее послушать меня, она на расстоянии оч. брезгливо с воплем "не дышите в мою сторону" исполнила молча мою просьбу. итого с температурой 39 я пробыла около 3,5часов в поликлинике. И вообще очередь на кровь по утрам- человек 100 не меньше, к лору и окулисту можно записаться не раньше чем через 1-2 недели (т самопройдет к тому времени, флюрограмму сделать-быть облаянной, я сочувствую людям больным, особенно пожилым, которых гоняют по всей поликлинике в надежде на выздоровление или хотя бы временное облегчение.Хочется спросить врачей, а особенно главного врача- чему их учили в институте, где сострадание к больным людям??Я понимаю, что живем мы в России, но ведь нужно как-то уважать людей и если вы выбрали такую ответственную профессию - ведите себя достойно!!!

Ольга1 28.02.2015

Не первый год лечусь в дневном неврологическом стационаре.Хочу поблагодарить весь коллектив за доброжелательное и чуткое отношение к нам, пациентам.Особенно хочу отметить своего лечащего врача и заведующую, Колесникову Наталью Валентиновну, за индивидуальный подход и профессионализм. Очень радует полное обеспечение лекарствами и комплексный подход к лечению.

сергей егорович 11.02.2015

дай бог счастья в жизни эндокринологу КРУХМАЛЕВОЙ

Я 25.01.2015

В поликлинике все по старому. Очереди в регистратуру всегда. Почему нельзя организовать электронные очереди и расставить стульчики в холле первого этажа? Люди в основном приходят пожилые и нездоровые , им тяжело стоять под окнами и ожидать дадут им в этот раз талончик к узкому специалисту... Почему , кстати, к узким специалистам можно записываться только с с 7.30 до 9.00. Кто придумал этот номер и зачем? Почему невозможно записаться к кардиологу, онкологу, отоларингологу, хирургу через электронную очеред, выбрав удобное для пациента время и специалиста? Это сделано для удобства посетителей или по чьей-то прихоти? Такое ощущение, что главное это оставить все как есть с хамством в регистратуре и не доступностью услуг.

сергей 29.12.2014

нормальная поликлиника.с плюсами и минусами.плюсов больше.с энным количеством неадекватных пациентов,как мужчин так и женщин,устанавливающих свои порядки посещения врачей и вносящих и без того нервозную обстановку у кабинетов.значительно сократилось время на забор крови.внутри поликлиники стало уютнее,особенно 1ый этаж.регистратура,аптека,гардероб.кабинеты врачей облагородили.особое спасибо надо сказать сёстрам на заборе крови.быстро,проффесионально.напрягает старенький лифт и платный обшарпаный,грибковый бассейн.ну а дальше.... с Новым Годом !!!!!!!!!

Евгений Александрович. 26.12.2014

В преддверии нового года хочется обратиться со словами благодарности к моему милому доктору,участковому терапевту Мищериной И.С.,и ее мед.сестре Людочке.Спасибо Вам за Ваше чуткое и внимательное отношение к нашей семьеДавно наблюдаюсь у этого врача,имею множество заболеваний,ни разу не услышал грубости в свою сторону.Спасибо Вам мой милый доктор.Здоровья Вам и успехов.

Страницы:   1   2  3  4  ...  15 

Добавить отзыв о Поликлиника № 4 Коминтерновского Района

Ваше имя
У зарегистрированных пользователей больше прав и возможностей. Отзывы у них более весомы! Зарегистрироваться сейчас
Отзыв
Загрузить изображение jpg, gif, png
Тип отзыва
Контрольное число
Поле ввода
Я ознакомлен с правилами размещения отзывов и согласен с ними
 
 






Все права защищены. © ООО "Инфо-Сити" 2006 - 2016

Поликлиника № 4 Коминтерновского Района г. Воронеж.